22 Ноя 2012

Как правильно выбирать и покупать доменное имя для сайта.

В связи с участием в марафоне по заработку на сайте как и все, кто делает сайты, столкнулся с проблемой как правильно выбирать доменное имя для сайта. Тут есть несколько очень важных моментов, которыми частенько пренебрегают или наоборот очень перегибают палку.

И так, что нужно помнить и учитывать при выборе доменного имени для сайта:

1. Доменное имя должно содержать ваше главное ключевое  слово, как, например, у моего блога «МySEOLab».

Как видите мой сайт посвящен, точнее будет посвящен СЕО-оптимизации и продвижению сайтов. И естественно, когда встречается слово «СЕО», то точно можно сказать какой тематики или направленности мой сайт. Хотя бывают в жизни ситуации, когда название сайта явно не соответствует его содержанию, но не будем о печальном.

Так вот, зачем нужно использовать ключевое слово в доменном имени сайта? Все просто, что бы легче продвигаться в поисковых системах. Сейчас не 2005 год и все же с этого можно получить результат, когда ваш УРЛ, конечно же, при условии если настроено ЧПУ (Человеко Понятный УРЛ), релевантный, вашей странице, то есть ключевые слова со страницы встречаются как в описании, так и в УРЛ.

То есть туповато, при маленьких бюджетах, например для сайта фотографа делать доменным именем его фамилию, при том, что продвигаться он планирует не по имени, а по ВЧ запросам типа «свадебное фото», «фотограф на свадьбу» и так далее.

Но и перегибать не стоит типа «Свадебный-фотограф-по-заказу.ком.юа», за это наказывает гугл.

2. Доменное имя должно быть коротким и легко запоминающимся, или наоборот тяжело запоминающимся, но привлекать внимание, чтобы после того как его запомнишь, не возможно было забыть.

3. Написание доменного имени на транслите не должно вызвать сложностей. То есть желательно избегать двоякого варианта написания названия вашего сайта английскими буквами. Например, сайт про собак sobaka.ru, тут не ошибешься, но можно конечно написать sobaca.ru, плохой пример простого домена, зато хороший сложного. Я думаю мысль понятна.

4. При все большей популяризации интеллектуальной собственности, точнее права интеллектуальной собственности, не стоит использовать знаменитые названия в домене. Например, известные торговые марки.

5. Если не знаете какое ключевое слово использовать или у вас получается сплошная абра-кадабра, так как все нормальные варианты уже заняты, то можно комбинировать слова. Домен из двух созвучных слов тоже весьма не плох. Или можно использовать в название какое-то тематическое слово. То есть не ключевое, которое часто запрашивают, а мало запрашиваемое, но точно по вашей теме. Например, медицинский сайт назвать именем какого-либо прибора. Его явно мало будут забивать в поисковик, так как будут вписывать название болезни или симптомы, но будет понятно, что сайт медицинской тематики.

Вот такие рекомендации у меня получились

Подписаться на новые статьи!

Leave a Reply