15 Ноя 2012

Как правильно продавать ссылки с сайтов в Sape?

Это промежуточный пост, перед тем как я сделаю отчет о своем продвижении по марафону. Дело в то, что я недавно читал пост и не один о работе со ссылочной биржей SAPE. Статьи были направлены в основном на то, чтобы научить начинающего вебмастера правильно покупать ссылки на этой бирже. Было много материала о плагинах под сапу и их настройке, как проверять сайты, ссылки, индексацию уже размещенных ссылок и так далее. То есть все материалы содержали информацию предназначенную в большей степени для оптимизаторов. Но среди них затесался один материальчик для вебмастеров, назывался он как продавать ссылки в Sape с точки зрения оптимизатора. То есть сечь шла о том, как зарабатывать на продаже ссылок и при этом не загубить свой сайт.

Какие же рекомендации он давал. Помимо стандартных рекомендаций типа не продавать больше трех ссылок со страницы и так далее. Первым, что он написал это было предупреждение с риторическим уклоном, мол надеюсь все понимают, что сайты под Cапу они же MFS (made for sape) сайты вообще не стоит создавать. Иными словами даже если и хочется на ссылках зарабатывать, то лучше уже стараться делать СДЛ, ну или по крайней мере не унылые ГС.

Еще помню такой блоггер Сосновский писал, что сейчас только не высоко интеллектуально развитый человек будет делать с нуля специально для сапы.

Куда я клоню наверное уже понятно каждому, кто читал текст выше. Но я не отменяю свое участие в марафоне. Работаю дальше и в субботу выложу свой первый отчет по проделанной работе за неделю участия в марафоне.

И все же я думаю стоит продублировать рекомендации как правильно продавать ссылки с сайта на бирже ссылок, не зависимо это SAPE  или другая биржа.

1. Количество исходящих ссылок.

Во-первых, если вы зажретесь, то сайт быстро попадет в бан и ни о каком заработке думаться уже не придется. Во-вторых, даже если не бан, то вы все равно будете мало зарабатывать, так как сайт не будет отвечать требованиям оптимизаторов.

2. Количества контента на страницах

Большинство оптимизаторов пользуются плагином, который отсевает сайты с количеством знаков на странице не удовлетворяющих требованиям. Поэтому формула успеха страницы должна быть следующая 1500 знаков текста + текст в сайд барах, шапке  и футере = минимум 1800 знаков.

3. Подбирайте правильные страницы для продажи ссылок.

Лучше не стоит продавать ссылки со страниц регистрации, форума и служебных страниц. Под служебными понимаются страницы «Схема проезда», «Контакты», «О нас» и так далее.

4. Продажные ссылки лучше размешать в разных местах страницы

Совет не размещать блоки ссылок от сапы в одном месте. Может роботы поисковых систем не заметят :)

5. Количество внутренних ссылок.

Большое количество внутренних ссылок говорит о том, что либо это новостной портал с большим количеством страниц, либо это сателит с перелинковкой рассчитанной на то, что страницы станут второго и третьего уровней. Короче говоря количество внутренних ссылок не должно превышать 100.

6. Не нужные элементы страницы помечайте noindex.

Закрывайте от индексации большие блоки ссылок, форумы на поддоменах, счетчики посещаемости и тому подобное. Но смотрите за тем, что вам важнее, продажа ссылок или оптимизация сайта под поисковые системы. Просто если есть страницы на поддоменах, то может их стоит оставить не закрытыми даже в ущерб продажи ссылок, если они важны.

7. Совет не повышать стоимость размещения ссылок.

В прочитанной мною статье был совет не повышать стоимость, но я не согласен, так как он идет в разрез с одним из правил маркетинга направленных на увеличение прибыли. Как по мне стоит повышать пока покупают. Но часто оптимизаторы отметают ссылки, стоимость которых увеличивается. В основном все ориентируются на среднюю стоимость. Конечно, повышать стоимость аренды ссылок нужно в случае повышения показателей сайта. Ну а как по мне, то не только при росте показателей, а пока платят :)

Подписаться на новые статьи!

Leave a Reply