Как правильно использовать копипаст для пользы сайта?
25 Окт 2014

Как правильно использовать копипаст для пользы сайта?

В одном из первых постов, которые писались когда еще ссылки работали в Яндексе по Москве, я писал о копипасте. Точнее у меня была теория, что сайт может быть наполнен 100%-ным копистатом и отлично будет себя чувствовать. Вот он тот пост, кому интересно.

Основная идея — использовать не уникальный контент на сайт и умудряться собирать трафик. Теория была такая — добавить статье уникальные мета данные, добавить картинок, все красиво оформить, поменять форматирование. То есть сделав материал более удобным для чтения, мы сможем получать на такую страницу  посетителей из поиска. Подразумевалось, что это уникализирует статью и создаст дополнительную ценность.

Я хотел создать сайт полностью на не уникальных статьях и зарабатывать на них. Сайт я таки создал, но не сложилось. Он улетел под АГС, потом вообще все как-то сильно поменялось. Сейчас уже на обычные статейники поисковики косо смотрят, а тренд последних лет — создание сервисов. Что говорить о копипасте…

Как же можно получить пользу от копипаст-статей?

Но все же есть вариант использования не уникального контента на сайте и при этом не попасть под фильтры Яндекса и Гугла и получать результат. Идея не новая и придумал ее не я, но толк в ней есть.

При создании нового сайта, не всегда получается найти хорошего автора, который будет писать что-то действительно стоящее. Особенно, когда денег мало или вообще нет. Можно писать самому, если есть свободное время и опыт в выбранной тематике. А можно позаимствовать на другом ресурсе :)

Суть — мы копируем контент на других ресурсах, чтобы на нашем сайте было что почитать. Естественно, нужно будет добавлять и уникальный контент, чтобы собирать поисковый трафик. Но для постоянного обновления ресурса (для людей, чтобы они заходили почаще и добавляли сайт в закладки) копипаст отлично подойдет. Мы просто закрываем такие страницы от индексации роботами. В тоге — сайт интересный, есть что почитать, много внутренних переходов. Поведенческие факторы улучшаются, а санкции не накладываются.

Есть ли риск получить фильтра за не уникальный контент?

Да, риск есть всегда, особенно, если асессорам захочется проверить сайт вручную, тогда ресурсу капец, но факт. Схему можно применять как на сайте под рекламу, чтобы увеличить количество просмотров и кликов по объявлениям. Так и для белых ресурсов (хотя они тоже живут с рекламы), чтобы увеличить количество интересной информации.

Вот такой занятный метод использовать не уникальный контент.

Подписаться на новые статьи!

Leave a Reply