15 Дек 2012

Чтобы зарабатывать нужно делать, а не учится и планировать.

Тема сегодняшнего поста немного спорна получилась. Имею ввиду саму формулировку названия статьи. Многие критиканты, а может даже и все сразу бы сказали: «Как можно не планировать, а как вообще без цели двигаться?». И они будут правы на самом деле.

Все дело в том, что подходит время очередного отчета по марафону, а у меня ситуация, мягко говоря, не очень. Работы по сайтам остановились, большинство запланированных мероприятий по марафону и не только, тоже почти заморожены. Все дело в том, что я очень много планировал и изучал. Уже даже у меня вошло в привычку не начинать дело пока я полностью не изучу тему. Но у такой методики есть одна большая проблема.

Да, в идеале, а особенно для каждого серьезного бизнеса, всегда должен быть составлен план и чем больше мелочей продумано тем лучше для бизнеса и соответственно человека, который этот план составлял. Ведь когда есть составленный список действий на каждый день, неделю или любой другой промежуток времени, в зависимости от рода деятельности и системы выполнения действий, экономится большое количество времени и денег.

Например, у вас есть сайт, который нужно продвигать и для этого его нужно наполнять регулярно контентом и параллельно вести группу вконтакте, для чего нужно постоянно что-то публиковать еще и туда. И если у вас нет плана и рабочих заготовок, то каждый день ну или раз вы будете достаточно много времени тратить на поиск новой идеи для поста или публикации чего либо (картинки, видео). Потом еще нужно будет время для поиска самого контента, его оформления ну и непосредственно публикации. В итоге вы каждый раз будет тратить очень много времени без плана.

Другое дело, когда у вас будет хотя бы небольшой план тематик, и вам уже будет куда легче. Вот например, вы решили каждый день публиковать по 3 новости (а это уже план), но вам  нужно еще решить что это будут за новости. И вы составляете свою, так сказать стратегию:

Понедельник: веселое поздравление с началом работы, картинка-прикол по теме сайта, дельное видео по теме;

Вторник: заметка о намечающихся событиях на неделе, инфо-графика, релиз статьи с сайта;

Среда: Информационная статья, картинка-прикол, видео с ютуба…

И в таком духе можно спланировать всю неделю. И у вас уже будет меньше времени уходить, вам не нужно будет с начала рабочего сначала настраиваться на эту работу, чтобы выдумать идею. А если вы еще и материалы заранее заготовите, так сказать на одной волне, то будет вообще прекрасно. Экономия колоссальная.

Все вроде бы хорошо, но в самом начале я писал о недостатке и весьма увесистом.

А дело тут в том, что в моем случае, когда мало практики и знаний, то добывания этих знаний, теории —  позволяющей дать понимание как работать, засасывает и вместо работы постоянно ищешь пути решения и нет ни сил ни желания, что то делать. Есть даже такая проблема у креативных людей, их очень привлекает поиск новых идей и решений, но вот воплощать их в жизнь уже не «по приколу». Это беда немножко из другой области, но суть та же. Нет практических мероприятий для применения знаний и планов — нет смысла вообще этим заниматься.

По сему я решил забить на все планы, поиски решения проблемы до появления самой проблемы. Путь скользкий, но надо как-то вырываться из путины обучения и переходить к практике. А вот что буду делать дальше, напишу в следующей статье.

Подписаться на новые статьи!

Leave a Reply