14 Ноя 2012

Старые — новые методы как получить ссылки на сайт.

Рэнд Фишкин решил немного пофилософствовать на тему построения ссылочной массы, то есть линкбилдинга и начал свой рассказ под название «Смерть линкбилдинга и возвращение практики зарабатывания ссылочной массы».

Он говорит, что разработчики поисковой системы гугл начали активно бороться с методами построения некачественной ссылочной массы и выпустили фильтр «Пингвин». А также начали борьбу с доменами с точным вхождением ключевой фразы в название.

Как считает Фишкин, Гугл пытается донести до нас: «Хватит покупать ссылки, начните их зарабатывать». То есть другими словами Гугл не хочет, чтобы сайты получали ссылки с помощью ссылочных бирж. Точнее поисковик намекает, что не будет учитывать такие ссылки или будет наказывать сайты по средствам «пингвина». И как считает Ренд это начало возврата к старым методам получения обратных ссылок на сайт. В 94 – 97 года зарабатывание ссылок было единственным источником получения релевантного трафика. Поиск информации происходила в основном через каталоги сайтов и ссылки с других сайтов.

Потом появились Гугл и Альтависта и они начали использовать практику построения ссылочной массы. И главное было просто получить ссылки на свой сайт. Потом поисковик поумнел и появился текст анкора, который имел значение в ранжировании сайтов получивших внешние ссылки.

Последние 9 месяцев с первым появлением пингвина заметно, некоторое движение назад. То есть лучше получать естественные ссылки, которые зарабатывают сайты, а не те, которые покупают. Так как покупные ссылки могут больше навредить сайту чем помочь.

Фишкин предлагает «олд скульную» тактику зарабатывания ссылок. Такой себе старый метод линкбилдинга, метод зарабатывания ссылок, а не получения их по средствам покупки. Из его рекомендаций, точнее предвидений мы, возможно, узнаем как получить ссылки на сайт.

И так несколько методов построения ссылочной массы от Рэнда Фишкина.

  1. Метод взаимной рекомендации. Например, когда вы с кем-то сотрудничаете и оставляете на него ссылку со своего сайта и рекомендуете его как хорошего специалиста в своем деле. При этом размещаете ссылки не в футере или еще где-то, а прямо в тексте, и по этим ссылкам будут переходить люди.
  2. Новый метод имейл-рассылки. То есть делиться интересными материалами в социальных сетях, а не просить написать о вас пресс релиз, о том какой вы спец и молодец. Иными словами делиться делится ссылками на интересный материал и надеяться, что они кому-то понравятся и люди поставят на вас ссылки.
  3. Зарабатывание ссылок при помощи контента. Создавайте интересный контент, на который кто-то захочет сослаться или решит им поделиться, тем самым поставит на вас обратные ссылки.
  4. Размещение ссылок на качественных каталогах. Размещение на спамных каталог уже только отрицательно отразиться на вашем сайте, а размещение ссылки на трастовом каталоге, который постоянно модерируется и там строго следят за всем, что размещается на его страницах. Главное только найти такие каталоги. Это могут быть рейтинги самых быстро растущих компаний или список самых высокооплачиваемых профессий и так далее.
  5. Продвижение статьями и релизами на избирательных сайтах и блогах. То есть размещение статей и релизов со ссылкой на свой сайт, на ресурсах, которые также строго следят за размещаемой информацией. Это могут быть блоги или новостные ресурсы хорошего качества, с которых также могут быть переходы по ссылке.
  6. Участие в сообществах по своей тематике, причем участвовать по настоящему. Так чтобы вас заметили постоянные пользователи, имеющие определенный авторитет в вашей сфере, и начли читать ваш контент, использовать его, цитировать  и соответственно оставлять на вас ссылки.
  7. Как я понял, изучит обратные ссылки на конкурентов. То есть посмотреть каким материалом, содержащим ссылку на них, делятся в сети, какой контент пользуется наибольшей популярностью. И потом создать материалы еще лучше, обладающий еще большей полезностью для пользователей. Желательно при этом изучить тех, кто именно делиться этим контентом и стараться работать для них.
  8.  Создать социальные группы с участием влиятельных людей. То есть привлечь к участию в этих социальных группах людей с авторитетом в определенной области, которые смогут повлиять на людей и донести до них информацию о вас. Это владельцы блогов, страниц в фейсбуке, вконтакте и так далее.

Резюме: в продвижении есть методы, которые давно перестали работать, но с новым подходом и с присутствием старого смысла в них можно вдохнуть новую жизнь. И получать большое количество обратных ссылок. То есть по большей части все силы в ближайшее время будут направлены на качественный контент маркетинг.

А теперь мое мнение. В том, что предложил Рэнди Фишкин, безусловно есть некоторый смысл. Но беда заключается в том, что такой уровень конкуренции смогут выдержать только крупные игроки. Вряд ли маленькие владельцы бизнеса смогут уделять достаточно времени и денег на создание большого количества интересного контента, попасть в элитные каталоги и так далее.  А там будет видно.

 

 

Подписаться на новые статьи!

2 Responses to Старые — новые методы как получить ссылки на сайт.

  1. 3 и 5-ый метод доволи таки неплохо работают…еще есть, то откуда у меня берутся бэклинки с сайтов с тиц>1000, это наличие на сайте качественных картинок в новостях..их часто берут разные СМИ и указывают источник изображения:))

  2. Неплохие видать у тебя картинки :)

Leave a Reply