Ошибки при создании сайта для заработка на РСЯ
5 Сен 2013

Ошибки при создании сайта для заработка на РСЯ

В предыдущей статье я рассказал о том, что успел сделать по марафонскому сайту и в конце статьи написал, что уже нашел несколько критических ошибок. Сегодня я расскажу, точнее напомню, что это за ошибки.

Написал «напомню», так я все это знал ранее, и все кто интересуется созданием сайтов под РСЯ или любой другой заработок на трафике, знают все эти вещи.

Какие же ошибки допускаются при создании сайтов под РСЯ:

1. Выбрана не узкотематическая ниша.

Я знал, что легче с нуля продвигать сайт только более или менее тематический. То есть молодому сайту пробиться в любой тематике сложно в наши дни, только если он супер узкоспециализированный. Для своего сайта я определил тему строительство и взял более узкое направление. Но, в итоге все равно получилось не очень. Зачем брать микронишу? Дело в том, что считается, если один сайт специализируется на всех животных и на нем есть статья про хомяков и второй сайт, который только о хомяках, то второму всегда будет отдаваться предпочтение. Все, конечно, достаточно условно, но суть именно такова.

2. Не собрано заранее полное семантическое ядро.

Ну тут тоже все просто и понятно. Обычно ядро собирается до создания сайта, даже до покупки домена и всех технических работ. Собственно исходя из ядра и структура сайта строится. Но, я уже имел опыт создания сайта по ходу дела. То есть по мере написания статей, я под каждую статью собирал запросы. И тут решил так делать, тем более, что рерайт делал чужих статей. Но идея оказалось не очень хорошая. Чужие статьи, не всегда понятно , под какой запрос написаны. И поиск каждой новой статьи тоже становилось проблемой. В итоге, ты не знаешь: какая будет структура, сколько будет статей, как делать перелинковку, какую нужно ожидать посещаемость, точнее на какую можно рассчитывать.

3. Не поставлены конкретные цели.

При создании сайта под трафик, нужно сразу ставить конечную цель, чтобы видеть ее и искать пути достижения. А я решил делать, а там уже смотреть, что получится. Так не годится. Ведь когда есть цель, например, 500 посетителей за месяц, ты ищешь варианты как нагнать такую посещаемость. И еще нужны промежуточные цели, если конечная очень большая и отдалена во времени. Иначе есть риск перегореть. А так достижение одной цели, подстегивает добиваться следующей.

4. Неготовый сайт открыт для индексации.

Я не программист и не имею привычки сначал подымать сайт на локальном сервере, а зря. Перед тем как показывать сайт, его нужно довести до довершенного состояния. То есть у сайта должны быть на своих местах все основные элементы, особенно когда вы делаете, в принцыпе, такой сайт как и у остальных. То есть у него должен быть нестандартный логотип (есть тема из паблика), контактные данные на своих местах, не должно быть нерабочих кнопок и тому подобное. Иначе он может слету потерять доверие поисковиков. Которое потом будет трудно вернуть. И чем дольше сайт будет иметь незаконченный вид, тем дольше он может сидеть в песочнице.

Каждый из пунктов заслуживает целого раздела в большой книге. И их всегда нужно иметь ввиду.

 

 

Подписаться на новые статьи!

Leave a Reply