Как оптимизировать сайт под Яндекс Калининград?
23 Фев 2013

Как оптимизировать сайт под Яндекс Калининград?

Как-то я читал на на блоге dimka рекомендации от Юрия Кушнерова как продвигать сайт в условиях нового алгоритма яндекса — Калининград. Об этом алгоритме я уже писал здесь и здесь.  Но там я как бы больше рассуждал. А тут на тебе советы как продвигаться под этим поисковиком.

Ну там точнее не статья, а так списочек. Но зато под громким названием: «Юрий Кушнеров – Исследование нового поискового алгоритма Яндекс Калининград». После такого названия ожидаешь ниже заголовка увидеть «ничего себе отчет» о проделанной работе. Точнее об эксперименте, содержащем целый набор действий, не хилый анализ ну и выводы конечно.

Скорее всего все это где-то есть или звучало на какой-то из конференций (честно говоря я не в курсе), а нам автор блога любезно предоставил список правил, рекомендаций или как вам будет угодно. Все бы было ничего, но посмотрев на него, сразу становиться понятно, что как всегда никакой новой полезной информации мы не получим. И я объясню почему.

Итак по порядку. Начнем со списка. Он достаточно коротенький

Как же все таки работать в условиях Калининграда?

Ответ (с блога Димка):

  1. максимально расширяйте семантическое ядро
  2. делайте сниппеты лучше, чем у конкурентов (кликабельность в выдаче важна)
  3. удерживайте пользователя на сайте (возвраты в выдачу — плохо)
  4. продвигайте по 3-4 словным запросам
  5. исследуйте трафик по разным метрикам

Ну что можно сказать… Все, наверное, правильно и даже логично. Но разве в условиях нынешней конкуренции никто еще до нового алгоритма не прибегал к этим вещам? Я думаю вряд ли. Но все же давайте детально разберем.

Первый совет расширять семантической ядро по максимуму.

Все это давно делают для привлечения большего количества трафика при меньших затратах. Вывод — не ново.

Второй — сниппеты делать максимально привлекательными.

Об этой фишке оптимизаторы говорили еще во времена, когда во всю учитывались запросы из тега keywords. Уже давно SEO-оптимизаторы стараются подсунуть яндексу свой сниппет, чтобы привлечь с его помощью больше посетителей на сайт. Как модно говорить — увеличить кликабельность.

Третий совет вообще бомба. Настоятельно рекомендуют удерживать посетителя на сайте.

Ну ничего себе новость. Об этом заговорили сразу после появления такого понятия в поисковых системах как «поведенческие факторы». Тут собственно и говорить не о чем. Поехали дальше.

Совет четвертый: продвигаться по 3-4 словным запросам.

Ну тут тоже все понятно и  давно этим занимаются. Всем известно, что представители гугла заявили — 80% трафика, или около того, генерируется ключами с длинным хвостом. То есть опять таки ничего нового или необычного.Тем более, что такие методы подбора запросов применяются для снижения затрат на продвижение уже достаточно давно.

Ну и пятый совет: исследовать трафик по разным метрикам.

Тоже такое сказали, как будто сеошники смотрят сколько людей зашло на сайт и с какого города и на этом закругляются. Конечно, для измерения трафика используются разные метрики. Опять такие не ново.

То есть по итогам статьи можно сказать: делайте все, что делали раньше и будет вам счастье. Да, согласен, советы очень полезные и толковые. Но, как по мне, то ничего нового они не привнесли мое видение продвижения проекта как до алгоритма Калининград так и после оного. Вот такие нынче эксперименты в высших слоях специалистов в области продвижения.

Подписаться на новые статьи!

Leave a Reply