Наверное с текстом что-то не так.
27 Апр 2013

Наверное с текстом что-то не так.

Недавно читал статью на форуме о важности ориентации на пользователей, а не на поисковые системы при написании статей на сайт. С одной стороны все вроде бы как всегда: «Делайте сайты для людей». А вот с другой стороны меня все чаще посещают мутные сомнения.

Есть у меня сайтик на продвижении очень хороший с точки зрения SEO-оптимизатора. Нет, там не супер крутой дизайн, мега оптимизированные статьи и продуманные воронки продаж. Я сейчас говорю о том, что пришел он ко мне практически без ссылочного, с незаспамленными текстами. Короче говоря юный девственный сайт, не тронутый противной рукой оптимизатора. Точнее тронутый, но загнать его под фильтры предыдущие сеошники не успели.

Я начал с классической внутренней оптимизации: прописал title, descriptions, заказал новые тексты и убрал исходящие ссылки и какой-то офигевший код. Я уже точно не помню где именно был зашит код, его программист убрал, а не я лично. Но суть его была в том, что он обращался на какой-то сервер в нете  и брал от-туда адреса сайтов и ссылался на них. При этом его база постоянно обновлялась и увеличивалась. А еще интересно то, что с виду это был просто текст, а на самом деле реальные ссылки. Так вот и от него избавился я тоже при помощи рук программиста.

Естественно после этого дела пошли в гору, по интересующим нас запросам в начале вообще не было никаких позиций, а потом сразу даже появились топовые несколько штук.

Естественно я начал закупать ссылки понемногу и позиции еще лучше начали расти. Но не долго баба девкой была. Вскоре начался ступор и даже проседание позиций. Меня долгое время терзало смутное сомнение: «Я делаю что-то не так».

А в начале была предыстория маленькая. Заказчику сразу не понравились тексты, написанные копирайтером. Дело в том, что ему приходится писать много и на разные темы (копирайтеру) и он естественно написал стандарт, как сам мог. Что вызвало недовольство у клиента и  он согласился редактировать тексты под себя. Делал он это долго, но все же сделал, и тоже не сильно старался. Тут надо сказать, что тематика от части медицинская и написать ее хорошо не так то и просто.

В итоге к какому выводу я пришел, сопоставив все данные, пользователь тупо недоволен тем, что на сайте нашел. Но опять же это все только догадки. Дело в том, что запросы общие и очень сильно напоминают информационные. И чтобы по ним вылазить в топ коммерческому ресурсу, нужно совместить полезность контента и в нем же предложить свои услуги.

Но иногда в топе по ВЧ находишь такие сайты, что невольно начинаешь думать: «А может ну его все в … Какой там полезный контент».

Итого мы имеем: нужно стараться писать тексты максимально для людей. По крайней мере нужно пробовать так писать :)

 

Подписаться на новые статьи!

Leave a Reply